Школа молодого профсоюзного лидера

Школа молодого профсоюзного лидера

img_6465.jpg23 сентября 2017 года состоялось очередное занятие Школы молодого профсоюзного лидера на тему: «Основы социального партнёрства. Ведение переговоров по заключению коллективного договора». 
Открывая его, заместитель председателя Федерации профсоюзов Брянской области Наталья Латышева напомнила молодёжи, что важнейшими целями профсоюзной работы являются отстаивание законных прав и интересов трудящихся и улучшение их благосостояния. Способы же их достижения могут быть разными, вплоть до крайней – забастовок. Однако если можно прийти к взаимоприемлемому результату путём переговоров, то предпочтительно выбирать именно его. И социальное партнёрство в этом отношении самый верный метод решения поставленных задач. Как и трудовые отношения, оно регулируется определёнными нормативно-правовыми актами федерального, регионального уровней. И основывается на принципах равенства прав сторон, уважения и учёта интересов сторон, заинтересованности в участии  в договорных отношениях и прочих.
Далее Наталья Александровна ознакомила собравшихся с многоуровневой системой социального партнёрства и рассказала, как она выглядит в нашей области. При этом основное внимание было уделено самой первой ступени соцпартнёрства – локальной. А именно, взаимодействию его сторон на предприятиях и в организациях различных отраслей промышленности и бюджетной сферы. Где в качестве соглашения между сторонами выступает коллективный договор.
По окончании теоретической части занятия молодые профлидеры приступили к практическому воплощению полученных знаний. Вместе с председателем первичной профсоюзной организации студентов Брянского госуниверситета имени акад. И.Г.Петровского они проштудировали технологию ведения переговоров с работодателем и попробовали себя в роли переговорщиков по вопросам повышения заработной платы специалистов и  предоставления льгот определённой категории работников на неком предприятии.

Яндекс.Метрика
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее